Кейс о том, как мы собрали на 130 участников больше на международном мероприятие 10-ом конгресса по наружной рекламе.
О проекте
Конгресс по наружной рекламе в Санкт-Петербурге – популярное мероприятие, направленное на владельцев рекламных агентств, помимо этого на крупные компании, заинтересованные в построение маркетинга своих компаний (ПАО МТС, Мегафон, Лента).
Мероприятие проводится с 27-29 сентября 2018 года, клиент к нам обратился в начале июля. По исходным данным мы имеем: профиль в Instagram и сообщество ВКонтакте. Решили сделать сайт с информацией мероприятия, спикеров, программы и с видео демонстрацией прошлых мероприятий.
Задачи
Клиент озвучил задачу привести на мероприятие 250 человек, средняя стоимость билета составляла 40 000 рублей. Был выставлен KPI по стоимости готового покупателя 5 000 рублей. Таргетированную рекламу запускали только на территории России.
Создать сайт, обозревающий мероприятие и встроить туда Пиксели от FB и VK.
Учитывая, что мероприятие проводилось в прошлые года, мы запросили у клиента базу контактов для трансляции рекламы им напрямую. Для рекламы в ВК спарсили администраторов сообществ ВКонтакте, связанные с наружной рекламой и digital-маркетингом.
Для рекламы в ИГ выгрузили базу контактов для рекламы прошлым участникам, так же настроили рекламу по супергео, где находились офисы компаний, занимающихся маркетингом, сужая по интересам связанным с маркетингом (digital-маркетинг, маркетинг в соц.сетях, наружная реклама и т.д). В общей сложности удалось отыскать порядка 6145 рекламных агентств по России.