TMG- кейс по продвижению 10-го конгресса по наружной рекламе

20.11.2019
#Таргетинг
Кейс о том, как мы собрали на 130 участников больше на международном мероприятие 10-ом конгресса по наружной рекламе.

О проекте

Конгресс по наружной рекламе в Санкт-Петербурге – популярное мероприятие, направленное на владельцев рекламных агентств, помимо этого на крупные компании, заинтересованные в построение маркетинга своих компаний (ПАО МТС, Мегафон, Лента).
Мероприятие проводится с 27-29 сентября 2018 года, клиент к нам обратился в начале июля. По исходным данным мы имеем: профиль в Instagram и сообщество ВКонтакте. Решили сделать сайт с информацией мероприятия, спикеров, программы и с видео демонстрацией прошлых мероприятий.

Задачи

Клиент озвучил задачу привести на мероприятие 250 человек, средняя стоимость билета составляла 40 000 рублей. Был выставлен KPI по стоимости готового покупателя 5 000 рублей. Таргетированную рекламу запускали только на территории России.

Создать сайт, обозревающий мероприятие и встроить туда Пиксели от FB и VK.
Рекламная кампания
Учитывая, что мероприятие проводилось в прошлые года, мы запросили у клиента базу контактов для трансляции рекламы им напрямую. Для рекламы в ВК спарсили администраторов сообществ ВКонтакте, связанные с наружной рекламой и digital-маркетингом.
Для рекламы в ИГ выгрузили базу контактов для рекламы прошлым участникам, так же настроили рекламу по супергео, где находились офисы компаний, занимающихся маркетингом, сужая по интересам связанным с маркетингом (digital-маркетинг, маркетинг в соц.сетях, наружная реклама и т.д). В общей сложности удалось отыскать порядка 6145 рекламных агентств по России.
Результаты рекламных кампаний в Instagram:
Название группы объявлений
Охват
Лиды
Цена результата
Сумма затрат
1. Прошлые посетители
2. Супергео (МСК+СПб)
3. Супергео (миллионники - МСК+СПб)
4. Супергео (города с числ. меньше 1 кк)
Итого:
1465
194 301
163 685
41 682
401 133
4
81
54
13
192
1651,73
1310,24
1450,76
1410,38
1455,78
6606,92
106129,82
78341,11
18334,99
209412,84
Лучшие креативы:
Итоговый результат (INST):
+152
продажи
1455,78
рублей
Стоимость клиента, который купил билет на мероприятие
Общая количество продаж билетов с рекламы Instagram
Результаты рекламных кампаний во ВКонтакте:
Название группы объявлений
Охват
Лиды
Цена результата
Сумма затрат
1. Админы сообщество МСК+СПб (маркетинг)
2. Админы сообществ Россия (маркетинг)
3. МСК+СПБ - все. 30+ (Бизнес+маркетинг)
4. Россия (МСК+СПБ) - все. 30+ (Бизнес+маркетинг)
Итого:
9510
7431
167 504
249 613
434 058
12
8
103
105
228
1808,29
1739,78
1473,12
1886,84
1727,01
21699,55
13918,28
151731,15
198117,75
385466,73
Итоговый результат (Вконтакте):
+228
продаж
1727,01
рублей
Стоимость клиента, который купил билет на мероприятие
Общая количество продаж билетов с рекламы Instagram
Лучшие креативы:
Итоговый результат (INST+VK):
380
продаж
1591,40
рублей
Стоимость клиента, который купил билет на мероприятие
Общая количество продаж билетов с рекламы Instagram
Сравнение результатов до и после:
Результат до нашей работы
2861
Стоимость клиента
1591
Результаты нашей работы
246
Количество продаж
380
Посмотрите кейсы, над которыми мы работали
Заполните анкету клиента
Закажите звонок, наш менеджер свяжется с Вами

Если у вас есть время,
то вы можете посмотреть

Как подобрать размер обложки, баннера, шапки и рекламных креативов в ВК

Работа с маркетинговым агентством: нужно, можно, и нельзя

Список популярных терминов из сферы маркетинга и рекламы

Возможные размеры изображений для статей во ВКонтакте: размеры страницы, размер обложки, аватар, баннер в ленту, тизеры, промопосты и другие
Эта история стара как мир: в какой то момент вы понимаете, что настраивать рекламу самостоятельно дальше не получается.
В мире рекламы существует масса терминов, которые сложно понять "простому смертному"
13 / 03 / 2020
13 / 03 / 2020
13 / 03 / 2020