1001 dress - кейс по рекламе крупнейшего интернет-магазина женских платьев в России

#Таргетинг
20.11.2019
Проект 1001 dress.
Интернет-магазин 1001dress – крупнейший производитель и интернет-магазин женской одежды в России. Большой ассортимент одежды, платьев, аксессуаров разного вида и фасона. Своё производство в Санкт-Петербурге, и сеть из 18 магазинов по всей России, также большая сеть оптовых партнёров и франшиз. Внушительный опыт в виде 11 лет работы, которая начиналась как группа в ВКонтакте.
Задачи
К моменту начала работы, у клиента была группа в ВКонтакте с полумиллионом подписчиков, аккаунт в Инстаграм, и интернет-магазин одежды. Каналы трафика вели только на сайт, в соц. сетях толком рекламу ранее не запускали. Основная задача была – запустить рекламу магазина одежды и Инстаграм и ВКонтакте, увеличить количество подписчиков, и прямые продажи с аккаунтов. Также мы добавили сюда рекламу в соцсетях непосредственно в интернет-магазин 1001dress.ru.

Основные KPI для рекламы интернет-магазина одежды были сформированы следующие:
• Стоимость добавления в корзину не более 200 руб.
• Стоимость нового подписчика не более 25 руб.
Целевая аудитория
Сняли показатели продаж и посещаемости сайта за последние несколько лет:
Женщины, в возрасте 25-45 лет.

К интересам целевой аудитории для дальнейшей рекламы в Инстаграм и ВКонтакте мы отнесли: покупки и мода, одежда, платья, бутики, активный отдых, фитнес, йога, салоны красоты, косметика, косметология, онлайн-покупки, путешествия, вовлеченные покупатели.

Так же выделили прямых и косвенных конкурентов из числа интернет-магазинов одежды, для рекламы на их активных и недавно вступивших подписчиков.

Кейс: запуск рекламы интернет-магазина женской одежды 1001DRESS в Инстаграм и ВКонтакте.
Доход: средний и выше среднего
География: Вся Россия, разбивали отдельно на Москву, Санкт-Петербург, и регионы.
Этапы работ по запуску рекламы в соцсетях
Этапы работы по рекламе интернет-магазина одежды 1001DRESS:
1. Проанализировали конкурентов.
2. Замерили текущую аналитику по интернет-магазину, аккаунта Инстаграм, сообщества ВК клиента.
3. Сделали оформление аккаунта в Инстаграм и сообщества ВКонтакте.
3. Внедрили Пиксели FB и ВК на сайт интернет-магазина
4. Настроили и провели тестовую рекламную кампанию в Инстаграм и ВКонтакте
5. АБ-тестами вывели рекламную кампанию на стоимость целевых действий в 2 раза ниже, чем было оговорено.
Проанализировали конкурентов
В рамках тестовой рекламной кампании по рекламе интернет-магазина проекта 1001dress, мы провели анализ конкурентов по параметрам:
— Контент-маркетинг
— Эффективность обработки заявок
— Офферы— входящий трафик
— ТОП публикаций с комментариями
— Популярные посты с лайками
— Популярные видео с просмотрами
Проверили аналитику всех площадок
Безусловно, прежде, чем запускать рекламу интернет-магазина, или разрабатывать стратегию продвижения проекта, мы всегда анализируем ресурсы клиента.

Для чего? Относительно ресурсов клиента и способа обработки заявок, мы планируем стратегию привлечения трафика.
На этом этапе постепенно вычистили ботов среди подписчиков, посмотрели где больше активной аудитории.
Аналитика сайта интернет-магазина 1001Dress:
- скорость загрузки сайта
- адаптация под мобильные устройства
- проверка чек-аута
- проверка юзабилити сайта
- оформление страниц
- текст во вкладках

Аналитика магазина одежды в Инстаграм проводилась по следующим пунктам:
— описание и оформление профиля
— тексты в профиле
— фотографии в профиле
— аналитика и метрики профиля
— активность аудитории
— наличие ботов, массфоловеров
— скорость обработки заявок в Инстаграм
— частота публикаций
— качество и частота публикации сториз

Аналитика сообщества интернет-магазина в ВКонтакте:
— описание и оформление сообщества
— тексты в профиле
— фотографии в профиле
— аналитика и метрики профиля
— активность аудитории
— наличие ботов, массфоловеров
— скорость ответа на сообщения во ВКонтакте
— частота публикаций
— качество и частота публикации сториз
Трафик на профиль Инстаграм
Зачали с запуска рекламы магазина в Инстаграм для создания активности в профиле и новых подписчиков, так как это было одной из оговоренных с клиентом задач.

Плейсмент: Лента и Сториз.
Рекламный формат: одно изображение.
Название группы объявлений
Охват
Лиды
Цена результата
Затраты
1. МСК+СПб. 18-30 лет (одежда + онлайн покупки) - сторис
2. МСК+СПб. 30-50 лет (одежда + онлайн покупки) - сторис
3. МСК+СПб. 18-30 лет (красота + путешествия) - сторис
4. МСК+СПб. 30-50 лет (красота + путешествия) - сторис
5. РФ (МСК+СПб). 18-30 лет ( одежда, онлайн покупки) - сторис
6. РФ (МСК+СПб). 30-50 лет ( одежда, онлайн покупки) - сторис
7. РФ (МСК+СПб). 18-30 лет (красота + путешествия) - сторис
8. РФ (МСК+СПб). 30-50 лет (красота + путешествия) - сторис
9. Lookalike (Ru, 1%) - Instagram отправка сообщений
10. МСК+СПб. 18-30 лет (одежда + онлайн покупки) - лента
11. МСК+СПб. 30-50 лет (одежда + онлайн покупки) - лента
12. МСК+СПб. 18-30 лет (красота + путешествия) - лента
13. МСК+СПб. 30-50 лет (красота + путешествия) - лента
14. РФ (МСК+СПб). 18-30 лет ( одежда, онлайн покупки) - лента
15. РФ (МСК+СПб). 30-50 лет ( одежда, онлайн покупки) - лента
16. РФ (МСК+СПб). 18-30 лет (красота + путешествия) - лента
17. РФ (МСК+СПб). 30-50 лет (красота + путешествия) - лента
Итого:
11 196
13 108
5 173
3 768
83 760
79 631
8 651
25 012
12 043
5 421
2 065
1 643
2 007
6 570
6 154
8 103
1 135
275 440
462
442
28
16
2 441
2 143
58
398
113
68
34
21
25
114
71
149
11
7 056
0,1
0,2
0,2
0,3
0,1
0,2
0,3
0,1
0,2
0,2
0,1
0,2
0,2
0,1
0,2
0,1
0,2
0,1
55,44
97,24
5,68
4,06
195,28
342,88
15,34
47,3
21,78
12,75
4,49
3,45
4,25
14,34
13,98
17,89
2,3
761,21
После тестового запуска рекламы в Инстаграм, выявили приоритетные аудитории
Одним из важных факторов рекламы одежды в соцсетях является внешний посыл. Выявили самые лучшие креативы.
Среди лучших плейсментов оказалась Stories, их чаще просматривают и на рекламу одежды в них обращают гораздо больше внимания.
Результат:
+ 4125
подписчик
+ 1963
обращений в директ
стоимость обращения в директ: 28,30 рублей
стоимость подписчика 13,47 рублей
Сравнение результатов до и после:
Результат до нашей работы
2759
Количество подписок
4125
Результаты нашей работы
867
Количество обращений
1963
Трафик на добавления в корзину интернет-магазина
Тут мы запустили рекламу в Инстаграм уже на сам магазин одежды, чтобы получать прямые результаты в виде покупок на сайте.
Плейсмент: Лента
Формат объявления: Подборка – Витрина

ДАТА начала отчетности: 27.08.2019
Название группы объявлений
Охват
Лиды
Цена результата
Затраты
1. Lookalike (Ru, 2%) - пиксель аккаунта "1001DRESS" ussing AddToCart
2. Lookalike (Ru, 2%) - пиксель аккаунта "1001DRESS" ussing Initiate
3. Lookalike (Ru, 2%) - пиксель аккаунта "1001DRESS" ussing Purchase
4. МСК+СПб. 18-30 лет (красота + путешествия) - витрина
5. МСК+СПб. 30-50 лет (красота + путешествия) - витрина
6. РФ (МСК+СПб). 18-30 лет ( одежда, онлайн покупки) - витрина
7. РФ (МСК+СПб). 30-50 лет ( одежда, онлайн покупки) - витрина
Итого:
21 686
17 521
29 561
6 443
3 012
7 541
3 154
88 918
205
176
354
54
21
41
14
865
1,98
2,21
1,34
2,78
4,21
3,59
4,08
1,98
405,9
388,96
474,36
150,12
88,41
147,19
57,12
1712,06
Лучшее рекламное объявление
Результат:
+ 865
144,54
руб.
Стоимость добавления
добавлений в корзину
Сравнение результатов до и после:
Результат до нашей работы
274,7
Стоимость добавления в корзину
144,54
Результаты нашей работы
530
Количество добавлений в корзину
865
Трафик на сообщество в ВКонтакте
Перед запуском рекламы магазина на группу ВКонтакте, мы также провели несколько тестовых компаний. После выявили наиболее активные аудитории, которые подписывались чаще и давали более дешевые результаты.

Плейсмент: Лента
Формат объявления: Запись с кнопкой и Универсальная запись

Дата начала отчетности:
Группа 1 - МСК+СПб. 25+ (конкур.+база, интернет-магазинов Женской одежды) (владельцы)- 14.08.2019
Группа 2 - Россия - 25+ (предновогодняя скидка) - 02.12.2019
Группа 3 - Россия - 25 (косвенная + широкая) - 21.01.2020
Название группы объявлений
Охват
Лиды
Цена
Затраты
1. МСК+СПб. 25+ (конкур.+база, инт.- маг. одежды) (владельцы)
2. Россия - 25+ (предновогодняя скидка)
3. Россия - 25 (косвенная + широкая)
Итого:
139 892
356 901
240 183
736 976
13 546
32 501
20 163
66 210
1,82
2,13
2,27
2,11
24653,72
69227,13
45770,01
139650,86
Вступления
3029
3988
3290
10 703
Лучшей аудиторией оказалась Lookalike аудитория по собранной базе прошлых покупателей.

Лучшие рекламные баннеры
Результат

Реклама одежды ВКонтакте превзошла наши ожидания. Это связано также с тем, что в группе 1001Dress на тот момент уже было много подписчиков, и потенциальные покупатели были лояльны к известному бренду.
Результат:
+ 10307
подписчиков
+ 4061
обращение в сообщениях ВК
стоимость обращения 34,39 рубля
стоимость подписчика 13,55 рублей
Сравнение результатов до и после:
Результат до нашей работы
23
Стоимость подписки
13
Результаты нашей работы
73
Стоимость обращения в Директ
34
ИТОГОВЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ:
+ 10307
подписчиков
+ 4061
обращение в сообщениях ВК
стоимость обращения 34,39 рубля
стоимость подписчика 13,55 рублей
Результаты Инстаграмм
+ 4125
подписчик
+ 1963
обращений в директ
стоимость обращения в директ: 28,30 рублей
стоимость подписчика 13,47 рублей
+ 865
144,54
руб.
Стоимость добавления
добавлений в корзину
Результат во ВКонтакте
Посмотрите кейсы, над которыми мы работали
Заполните анкету клиента
Закажите звонок, наш менеджер свяжется с Вами

Если у вас есть время,
то вы можете посмотреть

Как подобрать размер обложки, баннера, шапки и рекламных креативов в ВК

Работа с маркетинговым агентством: нужно, можно, и нельзя

Список популярных терминов из сферы маркетинга и рекламы

Возможные размеры изображений для статей во ВКонтакте: размеры страницы, размер обложки, аватар, баннер в ленту, тизеры, промопосты и другие
Эта история стара как мир: в какой то момент вы понимаете, что настраивать рекламу самостоятельно дальше не получается.
В мире рекламы существует масса терминов, которые сложно понять "простому смертному"
13 / 03 / 2020
13 / 03 / 2020
13 / 03 / 2020