О проекте
Аскона моторс – автодилер, занимающийся продажей новых автомобилей и б/у различных авто марок (Kia, Renault, Nissan, Volkswagen, Datsun и т.д.). У нашего клиента были хорошие условия при покупке автомобиля, которые в последующем мы использовали в рекламных офферах:
- Автокредит без первоначального взноса
- При покупке авто зимняя резина, радар или полный бак бензина в подарок.
- Программа Trade-in обмен старого авто на новый с доплатой.
- Летняя скидка на покупку внедорожников
Задачи
Главной задачей нашего клиента было получать дешёвые заявки. Клиент выставил собственный KPI по цене заявки не более 2 500 рублей. Что мы имеем на старте проекта: действующий сайт, сообщество во ВКонтакте. Сайт плохо был адаптирован под мобильные устройства, помимо этого была долгая загрузка сайта, поэтому решили сделать одностраничники, которые будут релевантны офферу в рекламном баннере.
Аудитории создавались разные в зависимости от марки автомобиля и отдельно выделяли аудиторию, заинтересованную в покупке внедорожника. По итогу были созданы следующие аудитории:
Кейс о том, как мы привели заявки для автодиллера по стоимости в 3 раза ниже, чем он ожидал
1. СПб+ЛО – М. 25+ (Сообщества по марке автомобиля Volkswagen)
2. СПб – М. 25+ (Сообщества по марке автомобиля Nissan)
3. СПб – М.25+ (Сообщества по марке автомобиля Renault)
4. Супергео по загородным сообществам – М.30+ (Активный отдых на природе)