Детейлинг- кейс по рекламе детейлинг центра элитной мойки автомобилей

20.11.2019
#Таргетинг

О проекте

Бизнес клиент - детейлинг. Студия детейлинга, полный клининг комплекс для автомобилей премиум сегмента (Mercedec, BMW, Porsche и т.п.). У клиента имеется оформленный сайт, сообщество во ВКонтакте и аккаунт в Instagram.

Задачи

Клиент обратился к нам за качественной настройкой таргетированной рекламы в социальных сетях Facebook, Instagram и ВКонтакте для привлечения новых заявок, стоимостью не выше 300 рублей. В целях уменьшения стоимости заявок мы решили протестировать видео с процессом работы. Рекламной целью выбрали Генерацию Лидов и формат объявления во ВКонтакте Сбор заявок. Визуал рабочего процесса и готового результата по нашему опыту лучше всего закрывает клиента на оставление заявки.
Тестирование видео в нише детейлинга
Исходные данные. Ниша - Детейлинг центр. География – Санкт-Петербург, Приморский район (рядом с Лахта Центром). Выбранные аудитории: Авто класса Люкс, Тюнинг, Спортивные авто, Элитные авто, Mercedes, BMW, Авто класса люкс + тюнинг, Автогонки, География – расположение центра.

ЦА: мужчины, в возрасте 25+.
Общие результаты результаты рекламной кампании в Instagram, Facebook:
Название группы объявлений
Охват
Лиды
Цена результата
Сумма затрат
1. СПб. Мужчины 25+ Мерседес
2. СПб. Мужчины 25+ Люкс авто
3. СПб. Мужчины 25+ Тюнинг
4. СПб. Мужчины 25+ BMW
5. СПб. Мужчины 25+ Спортивные авто
6. СПб. Мужчины 25+ Супергео
Итого:
24 012
20 136
9 130
5 013
153309
7920
815 520
198
167
51
24
111
23
574
88,72
112,09
159,94
179,51
135,32
182,6
143,03
17566,56
18719,03
8156,94
4308,24
15020,52
4199,8
49252,06
Лучшие рекламные кампании:
А теперь посмотрим, как сработали креативы в кампаниях.
1.Аудитория - Мерседес.
Настройки: Марка машины Mercedes, м 25+, Санкт-Петербург. На видео — Процесс работы+результат работы

Результаты: 198 заявок
Цена заявки: 88,72 рубля

2. Аудитория – Автомобили Люкс
Настройки: Автомобили Люкс, м 25+, Санкт-Петербург. На видео — Процесс работы+результат работы

Результаты: 167 заявок
Цена заявки: 112,09 рублей

Лучшее видео (процесса работы):
Сравнение результатов до и после:
Результат до нашей работы
321
Стоимость клиента
143
Результаты нашей работы
330
Количество заявок
574
Настройка таргета в ВК
Во ВКонтакте решили протестировать два формата объявления: одно изображение и так же процесс работы с демонстрацией результат.
В качестве интересов взяли автотематику, сузив группами в ВК косвенных конкурентов (компании, продающие элитная недвижимость по СПб, по России, яхтинг, компании, продающие загородные дома в элитных районах СПб, по России)
Общие результаты результаты рекламной кампании во ВКонтакте:
Название группы объявлений
Охват
Лиды
Цена результата
Сумма затрат
1. СПб. Мужчины 25+ (авто+элитная недвиж.) + видео
2. СПб. Мужчины 25+ (авто+яхтинг) + видео
3. СПб. Мужчины 25+ (авто+элит.загородные) + видео
4. СПб. Мужчины 25+ (авто+элитная недвиж.) + изобр.
5. СПб. Мужчины 25+ (авто+яхтинг) + изобр.
6. СПб. Мужчины 25+ (авто+элит.загородные) + изобр.
Итого:
46 014
13 540
27 891
9 780
5 132
7 506
109 863
281
87
165
31
12
24
600
78,72
125,3
98,31
156,91
231,26
164,13
142,44
22120,32
10901,1
16221,15
4864,21
2775,07
3939,12
60820,97
Лучшие аудитории:
1. Аудитория СПб – М.25+ (авто+элит.недвиж.)
Настройки: Авто+элитная недвижимость, м 25+, Санкт-Петербург. На видео — Процесс работы+результат работы

Результаты: 281 заявок
Цена заявки: 78,72 рубля

2. Аудитория СПб – М.25+ (авто+элит.загород)
Настройки: Авто+элитная загородная недвижимость, м 25+, Санкт-Петербург На видео — Процесс работы + результат работы

Лучшим креативом стало видеозапись с процессом работы и результатом:
Сравнение результатов до и после:
Результат до нашей работы
283
Стоимость клиента
142
Результаты нашей работы
384
Количество заявок
600
Итоговый результат:
+1174
заявка
142,74
рублей
Стоимость клиента, который оставил заявку из INST и VK
Общая количество заявок с INST и VK
Посмотрите кейсы, над которыми мы работали
Заполните анкету клиента
Закажите звонок, наш менеджер свяжется с Вами

Если у вас есть время,
то вы можете посмотреть

Как подобрать размер обложки, баннера, шапки и рекламных креативов в ВК

Работа с маркетинговым агентством: нужно, можно, и нельзя

Список популярных терминов из сферы маркетинга и рекламы

Возможные размеры изображений для статей во ВКонтакте: размеры страницы, размер обложки, аватар, баннер в ленту, тизеры, промопосты и другие
Эта история стара как мир: в какой то момент вы понимаете, что настраивать рекламу самостоятельно дальше не получается.
В мире рекламы существует масса терминов, которые сложно понять "простому смертному"
13 / 03 / 2020
13 / 03 / 2020
13 / 03 / 2020