SEO-продвижение
• SEO - не менее интересная, хотя и сложная тема. Грамотное использование SEO помогает органично продвигать контент в поисковых сетях, а знание терминологии позволит делать это грамотнее:
• CTR (кликабельность) - число кликов по соотношению с общим числом показов.
• CRO (оптимизация показателей конверсии) - стратегия, направленная на увеличение процентного соотношения посетителей, которые перешли на ваш сайт и конвертировались в покупателей.
• Авторитетность домена - анализ успешности ранжирования конкретного сайта.
• Входящая ссылка (lnbound link) - ссылка на ваш сайт, размещенная на стороннем ресурсе.
• Ключевое слово - термин, используемый для обозначения сортировки контента в поисковых сетях и его сегментации.
• Посадочная страница (landing page) - страница, созданная для продажи, как правило, только одного товара или одной услуги.
• Развёрнутая ключевая фраза - совокупность ключевых слов, которые используются для поиска информации.
• Мета описание (meta description) - один из HTML-тегов. Этот вид описания отображается под ссылкой на сайт и коротко рассказывает о содержимом страницы. Такой тег может иметь длину до 320 символов.
• Ссылка No-Follow - HTML элемент, сообщающий поисковику о том, что внешняя ссылка не должна передавать авторитет ресурсу назначения.
• Оптимизация страницы - изменение тегов и мета описания страницы для улучшения ранжирования.
• Органический трафик - посетители, которые попали на сайт не кликнув по рекламному объявлению, а найдя сайт в выдаче естественным образом.
• Просмотры страницы (page views) - число раз, которое было просмотрена страница.
• Авторитетность страницы (page authority) - оценивание успешности ранжирования сайта в целом.
• PPC (pay-per-click) - система рекламы, в которой оплата происходит за каждый клик.
• Отзывчивый дизайн (responsive design) - вид дизайна, называемый также адаптивным, в котором контент подстраивается под экран каждого конкретного устройства.
• Тег Title (заголовок) - HTML элемент, используемый в качестве наименования ссылки. Длина этого элемента не должна превышать 70 символов.
• Slug - часть URL, помогающая отделять страницы друг от друга. Своеобразная карта веб-страниц.
• Schema Markup - способ добавления данных в результаты поиска для увеличения показателей кликабельности.
• Уникальный посетитель - посетитель сайта, который открыл одну из его страниц хотя бы один раз за определенный период времени. Уникальность посетителя определяется по IP-адресу.
EMAIL-маркетинг
• Казалось бы, техника маркетинговых рассылок не имеет ничего сложного, но это направление тоже имеет определенную терминологию, которую полезно знать
• А/B тестирование - рассылка двух разных писем для определения более результативного из них.
• CASL (canadian anti-spam legislation) - постановление, обязывающее компании производить рассылки только при наличии согласии получателя.
• CPO - процент переходов по ссылке с конкретного письма.
• Выделенный IP - уникальный адрес, определяющий посетителя как уникального пользователя.
• ESP (email service provider) - Email-провайдер, к примеру - Gmail, Yandex, Mail.
• Hard bounce - электронное сообщение, возвращённое отправителю в связи с тем, что адрес получателя указан неверно, удален, либо же получатель заблокировал отправителя.
• Сегментация списка - разделение аудитории для рассылки на категории, например, по полу, возрасту, демографии, интересам.
• Многомерное тестирование - способ тестирования, суть которого состоит в изменении нескольких частей письма.
• Показатель открытий (open rate) - количество открытий одного письма из рассылки.
• Продолжительность открытия (open length) - количество времени, которое прошло между открытием письма и его закрытием.
• Прехедер (pre-header) - часть текста письма (после заголовка), которая видна пользователю ещё до открытия письма.
• Спам-фильтр - определенный список слов, использование которых в письме может повлечь его попадание в папку "спам". Отсутствие одного из таких слов тоже не гарантирует, что письмо будет доставлено получателю.
• Оценка отправителя (sender score) - характеристика организации, основанная на вероятности доставки письма получателю.
• Soft bounce - письмо, которое вернулось отправителю до его прочтения получателем. Происходит это из-за переполненности папки входящих получателя, либо из-за отклонения письма администратором.
• Тема - строка письма, в которую вписывается его главный посыл или короткая характеристика.