1 этап
В первую очередь мы занялись продвижением категорий проекта. Был проведен полный технический аудит проекта, контроль внедрения правок, сопровождение работ разработчика.
Были сняты позиции проекта и определены запросы, по которым уже есть позиции и их можно дотянуть в ТОП-10 в кратчайшие сроки. Собрано и кластеризовано семантическое ядро, определены маржинальные запросы.
Затем была настроена аналитика на сайте, цели, конверсии для отслеживания эффективности продвижения.
На еженедельную основу были внедрены созвоны команды и планирование.
2 этап
Мы проанализировали конкурентов, определили сложность продвижения групп семантики и подготовили техническое задание для копирайтера на написание SEO-текстов на различные категории сайта.
Добавили микроразметку на сайт для увеличения CTR и прописали новые красивые мета-теги с содержанием ключевых слов и эмодзи для привлечения внимания и поднятия CTR.
Для карточек товара был разработан отдельный проект генерации SEO-текстов по формуле. Подставляются значения текущего товара (цена, название, категория, прочее), и таким образом выходит уникальный SEO-текст для каждого товара => товары повышаются в выдаче по своим запросам => растёт органический трафик.
3 этап
Необходимо каждый месяц пересматривать результаты по трафиковым страницам, запросы, позиции, данные из Google Search Console и Yandex Webmaster. На их основе формируется анкор-план для закупки ссылок в новом месяце. Закупка ссылок, притом только вечных, происходит на новостных трастовых ресурсах и на тематических площадках.