Оставьте ваш номер
Наш менеджер свяжется с вами, чтобы более предметно обсудить все важные детали проекта и перечень Ваших вопросов

Кейс по контекстной рекламе для Аскона моторс

20.11.2019
#Контекстная реклама
Аскона моторс – автодилер, занимающийся продажей новых автомобилей и б/у различных авто марок (Kia, Renault, Nissan, Volkswagen, Datsun и т.д.) в Санкт-Петербурге.

При первичном анализе были выявлены следующие слабые точки в организации процесса онлайн-продаж:
Сайт с низкой конверсией.
Отсутствие систем сквозной аналитики.
Недостаточно качественные заявки.

Поставленные задачи

Разработка посадочных страниц под каждую марку машин отдельно.
Запуск рекламных кампаний в Google Ads и Яндекс.Директ.
Внедрение сквозной аналитики.
Увеличение количества заявок и их качества.

Как мы это сделали?

1. Разработка посадочных страниц под каждую марку машин отдельно.
Для более узкого сегментирования целевой аудитории было решено создать отдельные посадочные страницы под наиболее популярные модели.

2. Запуск рекламных кампаний в Google Ads и Яндекс.Директ.
• Собрали максимально широкое семантическое ядро по каждой марке;
• Выделили в отдельные рекламные кампании горячие запросы.
• Проработали офферы в рекламных объявлениях:
• Автокредит без первоначального взноса
• При покупке авто зимняя резина, радар или полный бак бензина в подарок.
• Программа Trade-in обмен старого авто на новый с доплатой.
• Летняя скидка на покупку внедорожников
• Добавили объявления, специально под показы на мобильных устройствах;
• Запустили рекламные кампании с графическими баннерами;
• Запустили рекламные кампании на пользователей по интересам, аудиторию look-alike, ретаргетинг на посетителей сайта по выбранным сегментам;

3. Внедрение системы сквозной аналитики.
Так как значительная доля обращений приходится на телефонные звонки, было решено использовать систему сквозной аналитики alitycs, которая при помощи динамического коллтрекинга позволяет повышать эффективность контекстной рекламы.

4. Увеличение количества заявок и их качества.
• Работа над рекламными кампаниями позволила убрать низкоконверсионный трафик и тем самым повысить качество заявок ;
• Внедрение сковозной аналитики помогло принимать более взвешенные решения при анализе трафика.

Сравнение результатов до и после:
Результат до нашей работы
0,9
Конверсия сайта
3,5
Результаты нашей работы
27
Количество заявок
168
2789
Стоимость заявки
683
Наши результаты:
3,5
%
168
лидов
Количество заявок с сайта
Конверсия сайта после рекламы
683
рублей
Стоимость заявки с сайта
Посмотрите кейсы, над которыми мы работали
Заполните анкету клиента
Закажите звонок, наш менеджер свяжется с Вами
Если у вас есть время,
то вы можете посмотреть
Как подобрать размер обложки, баннера, шапки и рекламных креативов в ВК
Работа с маркетинговым агентством: нужно, можно, и нельзя
Список популярных терминов из сферы маркетинга и рекламы
Возможные размеры изображений для статей во ВКонтакте: размеры страницы, размер обложки, аватар, баннер в ленту, тизеры, промопосты и другие
Эта история стара как мир: в какой то момент вы понимаете, что настраивать рекламу самостоятельно дальше не получается.
В мире рекламы существует масса терминов, которые сложно понять "простому смертному"
13 / 03 / 2020
13 / 03 / 2020
13 / 03 / 2020