Аскона моторс - кейс по рекламе автодиллера

20.11.2019
#Таргетинг

О проекте

Аскона моторс – автодилер, занимающийся продажей новых автомобилей и б/у различных авто марок (Kia, Renault, Nissan, Volkswagen, Datsun и т.д.). У нашего клиента были хорошие условия при покупке автомобиля, которые в последующем мы использовали в рекламных офферах:
- Автокредит без первоначального взноса
- При покупке авто зимняя резина, радар или полный бак бензина в подарок.
- Программа Trade-in обмен старого авто на новый с доплатой.
- Летняя скидка на покупку внедорожников

Задачи

Главной задачей нашего клиента было получать дешёвые заявки. Клиент выставил собственный KPI по цене заявки не более 2 500 рублей. Что мы имеем на старте проекта: действующий сайт, сообщество во ВКонтакте. Сайт плохо был адаптирован под мобильные устройства, помимо этого была долгая загрузка сайта, поэтому решили сделать одностраничники, которые будут релевантны офферу в рекламном баннере.
Рекламная кампания
Аудитории создавались разные в зависимости от марки автомобиля и отдельно выделяли аудиторию, заинтересованную в покупке внедорожника. По итогу были созданы следующие аудитории:
Кейс о том, как мы привели заявки для автодиллера по стоимости в 3 раза ниже, чем он ожидал
1. СПб+ЛО – М. 25+ (Сообщества по марке автомобиля Volkswagen)
2. СПб – М. 25+ (Сообщества по марке автомобиля Nissan)
3. СПб – М.25+ (Сообщества по марке автомобиля Renault)
4. Супергео по загородным сообществам – М.30+ (Активный отдых на природе)
Результаты кампании:
Название группы объявлений
Охват
Лиды
Цена результата
Сумма затрат
1. СПб+ЛО – мужчины 25+ (Volkswagen)
2. СПб – мужчины 25+ (Nissan)
3. СПб – мужчины 25+ (Renault)
4. СПб – мужчины 30+ (супергео)
Итого:
57 190
25 135
21 147
63 847
167 319
47
11
13
85
156
682,87
984,63
1000,94
557,79
806,56
32094,95
10830,95
13012,19
47412,22
103350,31
Лучшие рекламные баннеры:
Итоговый результат:
+156
заявок
806,56
рублей
Стоимость клиента, который оставил заявку
Общая количество заявок с рекламной компании
Посмотрите кейсы, над которыми мы работали
Заполните анкету клиента
Закажите звонок, наш менеджер свяжется с Вами

Если у вас есть время,
то вы можете посмотреть

Как подобрать размер обложки, баннера, шапки и рекламных креативов в ВК

Работа с маркетинговым агентством: нужно, можно, и нельзя

Список популярных терминов из сферы маркетинга и рекламы

Возможные размеры изображений для статей во ВКонтакте: размеры страницы, размер обложки, аватар, баннер в ленту, тизеры, промопосты и другие
Эта история стара как мир: в какой то момент вы понимаете, что настраивать рекламу самостоятельно дальше не получается.
В мире рекламы существует масса терминов, которые сложно понять "простому смертному"
13 / 03 / 2020
13 / 03 / 2020
13 / 03 / 2020