В первый же год появления инстаграм, его, как площадку с визуальным контентом, облюбовали ценители прекрасного – владельцы магазинов одежды. Сперва это были лишь публикации любимых моделей, но, с развитием соцсети, каналов монетизации становилось всё больше.
К 2021-му году свой инсташоп есть не только у всех брендов, имеющих магазины в офлайне, но и у тех, кто шоурумы как таковые открывать не планирует.
Теперь достаточно красиво оформить инстаграм, регулярно его вести, и оперативно отвечать покупателям, чтобы выйти на достойный уровень дохода.
В предыдущих кейсах мы уже рассказывали о таких брендах как
Novaya и
1001Dress, у которых соцсети являются источниками большей части продаж.
Сегодня мы расскажем о том, как сделать инстаграм вашего бренда максимально привлекательным и удобным для покупателей.